Купить подголовник
на Mercedes-Benz с доставкой
в Ижевск
Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим подголовник
для Mercedes-Benz в Ижевск
для Mercedes-Benz в Ижевск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Ижевске работают только профессионалы.
Если вы ищете подголовник на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подголовники,
пункт выдачи заказов в Ижевске.
Купить подголовник для Mercedes-Benz в Ижевске :
Mercedes-Benz C (W203)
2000-2007 гг.
1/9
Подголовник Ц (203 кузов)
1190–1790 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mercedes-Benz CLS W219
2004-2010 гг.
Подголовник ЦЛС (219 кузов)
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mercedes-Benz E (W211)
2002-2009 гг.
1/5
Подголовник Е (211 кузов)
4890–4770 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mercedes-Benz GL (X164)
2006-2012 гг.
1/10
Подголовник ГЛ (Х164)
2600–6020 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mercedes-Benz ML (W163)
1998-2005 гг.
1/9
Подголовник МЛ (163 кузов)
2350–2290 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mercedes-Benz ML (W164)
2005-2011 гг.
1/7
Подголовник МЛ (164 кузов)
1190–1160 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mercedes-Benz R (W251)
2006-2016 гг.
1/9
Подголовник Р (251 кузов)
3100–3030 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mercedes-Benz S (W220)
1998-2005 гг.
1/3
Подголовник С (220 кузов)
1190–1160 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные подголовники для а/м Mercedes-Benz.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России,
в Ижевске по адресу ул. Леваневского, 115 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Ижевске — 30 дней.
Мы продаём только проверенные оригинальные подголовники Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Ижевск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё ок. Увидел на сайте, позвонил, через два дня забрал в Балашихе. Рекомендую
Заявка #746248
Хороший магазин, быстрая доставка, вежливый персонал.
Заявка #728418
В е получил , доволен
Поставил фпрсунки все ок полёт нормальный
Заявка #812768
Все здорово !!! Рекомендую
Заявка #657644
Огромное спасибо.Весь заказ получен в том виде, что и показывалось на фото. Будем сотрудничать и дальше.
Заявка #412051
Деталь получил, качество нормальное. Отправили быстро, работой сайта
доволен, менеджеры отзывчивые. Спасибо.
доволен, менеджеры отзывчивые. Спасибо.
Заявка #463271
Запчасть получил все хорошо большое спасибо.
Заявка #205346
Все хорошо молодцы пришло все целое
Заявка #646261
Спасибо, всё прекрасно. Запчасти исправны и прибыли очень быстро. Общение с менеджерами хорошее и достаточно информативное. Ещё раз спасибо.
Заявка #677904
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398
Mercedes-Benz ML (W166) | 2011 | Оба задних бежевый |
Mercedes-Benz GLK (X204) | 2010 | Подголовник левого переднего сидения |
Mercedes-Benz GL (X164) | 2007 | Подголовник без телевизора, бежевого цвета, передний левый |
Mercedes-Benz A (W168) | 1998 | нужен задний средний. Серый из материи. |